Автомобильные стекла: лобовое стекло, боковое и заднее стекло с подогревом производства БОР

Автомобильные стекла представленные в ассортименте на сайте nissan-vsem.ru, производятся на заводе Стекло-Люкс, который находится в поселке Железнодорожный (Нижегородская область, Борский район), автолюбителям эта продукция известна как Боровское стекло. Весь производственный процесс по изготовлению многослойного автостекла (триплекс) проходит на собственном оборудовании завода. Закаленное стекло (сталинит) изготавливается в автоматической закалочной печи Northglass. Она позволяет выпускать боковые и задние автостекла, а также архитектурное и строительное закаленное стекло максимальным размером 3600*2000 мм, толщиной от 3 до 12 мм.
Вся продукция прошла испытания и соответствует российским (ГОСТ-5727-88) и европейским стандартам (Е22 43R), что подтверждают сертификаты и протоколы омологационных испытаний.


Многослойное стекло (лобовое стекло)

Многослойное стекло (триплекс), изготовлено из двух слоев листового стекла класса M1 (имеет равномерную толщину, поверхность без дефектов, светопропускание 89-90%, без искажений). Для внешней стороны используется стекло толщиной 2,2 мм, для внутренней 2 мм. Такое стекло лучше защищено от внешних воздействий во время эксплуатации...

Склеиваются стекла с помощью немецкой ПВБ пленки «Trosifol». Это обеспечивает высокую надежность ветровым стеклам, хорошие оптические свойства, звукоизоляцию, защиту от ультрафиолетовых лучей и нечувствительность к влаге. В основном используется пленка со светло-зеленой тонировкой. Такое лобовое стекло приглушает днем блеск солнца и блики от отражающих поверхностей, а ночью фары встречных автомобилей, тем самым делая вождение автомобиля более комфортным и безопасным.

Закаленное стекло (боковое стекло, заднее стекло)

Закалённое стекло (сталинит) — стекло, нагретое до температуры 650-680°C с последующим быстрым равномерным охлаждением воздухом. В результате в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. При разбивании такое стекло рассыпается на множество мелких безопасных осколков с тупыми гранями...

на главную