Первый признак износа это отслоение по внутреннему диаметру сайлетблока, он появляется уже на пробеге от 100-150 тыс.км. Менять подрамник в сборе нецелесообразно, если конечно он не сгнил, и довольно затратно. В данном случае в каталоге Ниссан существуют отдельно оригинальные детали, которые можно с легкостью заменить в нашем сервисе.
В самом подрамнике четыре сайлентблока два спереди , два сзади. Как правило на диагностике выявляются надрывы на задних сайлентблоках, они чаще приходят в негодность. Надрывы на передних менее заметны. На них могут быть обнаружены надрывы уже после съема подрамника.
Для достижения наиболее лучшего эффекта, рекомендуется все же заменить все сайлентблоки.
Артикулы и ссылки на товар представлены ниже:
Так же стоит проверить смежные комплектующие, и по необходимости заменить, а именно:
- 54464CY00C — 2шт — шайба задняя резиновая (часто вовсе отсутствует)
- 54464CY00B — 2шт — шайба передняя резиновая
- 54459BR01A — 2шт — болт (может оказаться закисшим и сломаться)
Проделывая работу по съему подрамника, открывается доступ к передним втулкам стабилизатора. При сильном износе их так же нужно заменить. Попутно проверить состояние рычагов, их сайлентблока и шаровых опор.
По итогу сделать сход развал.
Таким образом, своевременный ремонт подрамника подвески исключит быстрый износ других, более дорогих узлов.