| Ремонт подрамников Nissan X-Trail T31 / Qashqai J10 | Очень часто причиной шума в подвеске на автомобилях Ниссан Кашкай J10 и ИксТрейл T31 являются изношенные элементы резинотехники переднего подрамника и прилегающих к нему рычагов. Речь идет о сайлентблоках. В этих автомобилях эти детали взаимозаменяемы. Они подвержены старению и естественному износу. Первый признак износа это отслоение по внутреннему диаметру сайлетблока, он появляется уже на пробеге от 100-150 тыс.км. Менять подрамник в сборе нецелесообразно, если конечно он не сгнил, и довольно затратно. В данном случае в каталоге Ниссан существуют отдельно оригинальные детали, которые можно с легкостью заменить в нашем сервисе. В самом подрамнике четыре сайлентблока два спереди , два сзади. Как правило на диагностике выявляются надрывы на задних сайлентблоках, они чаще приходят в негодность. Надрывы на передних менее заметны. На них могут быть обнаружены надрывы уже после съема подрамника. Для достижения наиболее лучшего эффекта, рекомендуется все же заменить все сайлентблоки. Артикулы и ссылки на товар представлены ниже: Так же стоит проверить смежные комплектующие, и по необходимости заменить, а именно: - 54464CY00C — 2шт — шайба задняя резиновая (часто вовсе отсутствует)
- 54464CY00B — 2шт — шайба передняя резиновая
- 54459BR01A — 2шт — болт (может оказаться закисшим и сломаться)
Проделывая работу по съему подрамника, открывается доступ к передним втулкам стабилизатора. При сильном износе их так же нужно заменить. Попутно проверить состояние рычагов, их сайлентблока и шаровых опор. По итогу сделать сход развал. Таким образом, своевременный ремонт подрамника подвески исключит быстрый износ других, более дорогих узлов. | |
|
|
| |