Новинка 2022 CTR - гибридные стойки стабилизатора

гибридные стойки стабилизатора
гибридные стойки стабилизатора
CTR
гибридные стойки стабилизатора
гибридные стойки стабилизатора
CTR

Основные особенности гибридных стоек стабилизатора CTR

Это одна из самых свежих разработок исследовательского центра CTR, относится к конструкции стоек стабилизаторов 3-го поколения, гибридная стойка стабилизатора CTR конструктивно отличается заменой сплошного стального стержня на трубку и добавлением пластиковых корпусов шаровых шарниров.
  • Устойчивость к коррозии

    Вследствие расположения в колесных арках, детали подвески, постоянно подвергаются воздействию различных веществ, таких как вода, соль, пыль, реагенты и гравий. Изготовленные из стали детали, как правило, имеют защитное покрытие, которое со временем начинает отслаивается.

    В новой гибридной стойке стабилизатора CTR используются алюминиевый сплав и армированный полимер, устойчивые к возникновению коррозии, поэтому даже после длительного пробега – она остается прочной.

  • Алюминевый сплав

    Гибридные стойки стабилизатора производятся из алюминиевого сплава серии 6000, отличающегося высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Алюминий этой серии используется в автомобилях, судах и строительных конструкциях.

    Алюминиевые тяги гибридных стоек стабилизатора CTR обеспечивают необходимую прочность при весе на 20–30% меньше, чем у стальных тяг стоек стабилизатора.

  • Прочный, армированный стекловолокном, полимер

    Полимер, смешанный со стекло-волокном, является таким же прочным материалом, как и сталь, и в то же время он легче алюминия, поэтому его широко используют в строительных материалах, корпусах судов и резервуарах высокого давления.

    Гибридные стойки стабилизатора CTR, изготовленные из армированного полимера, демонстрируют повышенную эффективность и прочность, независимо от внешних воздействий.

  • Герметичный литой корпус

    Донышко шарнира традиционной стойки стабилизатора имеет стальную пластину , завальцованную для обеспечения герметичности шарнира. В результате коррозии стальных деталей такая конструкция изделия может привести к потере герметичности, что будет способствовать образованию коррозии или износу из-за трения между компонентами.

    Шарнир гибридной стойки стабилизатора CTR имеет цельнолитой корпус с оригинальным резиновым пыльником с зажимными хомутами для полной герметичности и защиты от повреждений.

  • Улучшенная конструкция шарового пальца

    В конструкции шарового шарнира сферическая головка должна свободно вращаться внутри шарового седла. В стальной конструкции трение стали о сталь будет генерировать тепло, а частицы износа будут вызывать задиры. В новом поколении стоек стабилизатора CTR использует полимерные шаровые седла.

    Дополнительным преимуществом гибридных стоек стабилизатора CTR является то, что армированный полимер выдавливается в форму вокруг сферической головки. Увеличенная площадь контакта и более плавное скольжение между шаровой головкой и шаровым седлом приводят к повышению эффективности и долговечности, обеспечивая надежность гибридных стоек стабилизатора CTR в течение более длительного эксплуатационного периода.

Тестовые испытания гибридных стоек стабилизатора

Компания CTR в течение многих лет поставляет оригинальные гибридные стойки стабилизатора для FORD и GM. Помимо лабораторных, стойки стабилизатора проходят многочисленные тесты на реальных автомобилях. Поскольку детали производятся на основе спецификаций производителей оригинальных комплектующих, прочность и рабочие характеристики полностью удовлетворяют требуемым критериям.
на главную